Отчет о реализации Программы развития территории района Шал акына Северо-Казахстанской области на 2011-2015 годы (ч. 2)

Отчет о реализации Программы развития территории района Шал акына Северо-Казахстанской области на 2011-2015 годы (ч. 2)

2. Выполнение мероприятий

Мероприятия Формазавершения Ответственныеисполнители Срокисполнения

Информация о выполнении

1 2 3 4 5 6
Цель 1: Качественный и стабильный рост экономики района
Задача 1.1.: Своевременное реагирование на изменения экономических процессов и факторов в области и стране, представляющих возможности или угрозы для поступательного развития экономики области, обеспечение реализации мер, направленных на стабилизацию экономики
1

Анализ по среднемесячной заработной плате

Информация

ОЭБП

2011-2015 гг

Среднемесячная заработная плата по району за январь-ноябрь 2012 года составила –57 705 тенге или 110 % к соответствующему периоду прошлого года. Ежемесячно проводится анализ и информация направляется в Аппарат акима района.
2

Анализ по численности фактических работающих

Информация

ОЭБП

2011-2015 гг

Фактически работающих по району за январь-ноябрь 2012 года составила –3608 чел. или 102,0 % к соответствующему периоду прошлого года. Ежемесячно проводится анализ и информация направляется в Аппарат акима района.
3

Обеспечение исполнения по итогам финансового года: Доходной части бюджета

Информация

НК СКО, ГУ «ОФ », Акимы со и г. Сергеевка

2011-2015 гг

Рост фактического исполнения по собственным доходам по сравнению с 2011 годом составил 47,4 % за 2011 год поступило в рай.бюджет 221,351 млн.тенге, в 2012 году поступило 327,689 млн.тенге или больше поступлений на 106,338 млн.тенге в том числе: соц.налог-26,722млн.тенге, налог на имущество- 6,486 млн.тенге, налог на транспорт-5, 219 млн.тенге, поступление от продажи земельных участков- 69,074 млн.тенге.
Цель 2.: Развитие конкурентоспособной экономики региона, обеспечивающей развитие обрабатывающих отраслей, производство готовой продукции с высокой добавленной стоимостью с продвижением на внутренний и внешний рынок, создание благоприятных условий для инновационного предпринимательства;
Задача 1 :Обеспечение ежегодного роста объемов промышленности
1 Ввод нового производства мини-завод пенобетонных изделий ИП Жуматаев, планируемая мощность в год 1000 кубов

Информация

ОП

2012 год

Ввода нового производства мини-завода пенобетонных изделий ИП Жуматаев не было, из-за отсутствия денежных средств, но в августе 2012 года открыт ИП Лизогуб цех по производству пенобетонных изделий, создано 2 рабочих места.
2 Строительство 4 убойных площадок в Афанасьевском, Жанажольском, Октябрьском, Городецком сельских округах

Информация

ОП

2012 год

В Афанасьевском с/о из-за отсутствия строительных материалов не открылась убойная площадка, в Жанажольском с/о из-за отсутствия денежных средств, в Городецком с/о для строительства убойной площадки строительные материалы завезли, в Октябрьском с/о нет желающего предпринимателя для открытия убойной площадки.
3 Ввод нового производства по переработке рыбной продукции КХ «Арман» Бубнов А.П.

Информация

ОП

2012 год

Оборудование завезено, ведется работа по подключению электроэнергии.
4 Ввод нового производства мельница, пекарня производство круп КХ «Агрос» Колода В.В.

Информация

ОП

2012 год

Ввода нет, из-за отсутствия денежных средств
5 Выявление предпринимательских инициатив в приоритетных направлениях развития

Формирование перечня

ОП

постоянно Сформирован перечень согласно предпринимательских инициатив для развития и открытия новых производств в районе на 2013 год.
6 Реализация инвестиционных проектов

Формирование перечня

ОП

2011-2015 В региональную Карту индустриализации включен 1 проект ТОО «SC Food Cевер» разведение племенного репродуктора. Выделен земельный участок ведется работа по получению кредита.
7 Мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, оказание содействия в реализации

Предложения в УПП

ОП

2011-2015 годы Распоряжением акима Северо – Казахстанской области Билялова С.С. от 04 мая 2012 г. № 116-р «О внесении изменения в распоряжение акима области от 20 сентября 2010 года № 211-р «О карте индустриализации Северо – Казахстанской области на 2010 -2014 годы» по району включен ТОО «SC Food Север». Основной вид деятельности реализация КРС в живом весе и мясное направление. Стоимость проекта 3 млрд. тенге. Годовая проектная мощность племенной КРС 662 тонн в живом весе или 1140 голов; говядина в живом весе 411 тонн, в убойном весе 246 тонн, в стоимостном выражении 1 млрд. тенге. Планируется 50 рабочих мест при строительстве и 50 при вводе рабочих мест. Продолжительность строительства 11 месяцев. Выделен земельный участок общей площадью 5862 га, в том числе пашни 3543 га и пастбища 2319 га. На земельной комиссии дополнительно выделено земельного участка на 7293 га пастбища. В данный момент документы находится на оформлении в г. Петропавловске в ГосНПЗЦМ. Для строительства комплекса выделен 267 га., на территорий Аютасского сельского округа. Всего выделено земельного участка 13422 га, в том числе пашни 3810 га. и пастбища 9612 га.
8 Реализация инвестиционных проектов в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

реализация проектов

ОП

2011-2015 гг. По «Дорожная карта бизнеса 2020» одобрен 1 проект ИП Григорьев В.Г. по программе субсидирование на приобретение основных средств для оказания услуг грузоперевозок на сумму 9,0 млн. тенге. Победителем на гранта в сумме 2467,0 млн. тенге стала ИП ГабдуллинА Б.К. открытие кинотеатра 3D на 40 мест.
Цель 3.: Высокоэффективное развитие АПК на базе технического и технологического перевооружения производств и диверсификации отрасли, а также повышение конкурентоспособности продукции за счет повышения качества и применения инновационных технологий
Задача 3.1. Обеспечение увеличения объемов и качества продукции растениеводства
1

Индекс физического объема валового выпуска продукции (услуг) растениеводства, %

Информация акиму области ОСХ и В 2011-2015 В 2012 году объем валового выпуска продукции (услуг) растениеводства составил 5817,5 млн.тенге, индекс физического объема 39,6% при плане 39%.
2 Диверсификации посевных площадей, тыс.га:ЗерновыеМасличные

Кормовые

информация ОСХ и В 2011-2015

В 2012 году диверсификации посевных площадей составилоа: зерновые 198,3 тыс.га или 100%, масличные 8,6 тыс.га или 100%, кормовые 14,5 тыс.га или 99%.

Задача 3.2. Повышение продуктивности и качества продукции животноводства

1 Индекс физического объема валового выпуска продукции (услуг) животноводства, % информация ОСХ иВ 1 раз в год В 2012 году валовый выпуск продукции составила 3404,6 тыс.тенге и индекс физического объема животноводства составил - 74,9%, при плане 72 %.
2 Удельный вес численности животных в сельхозформированиях к общей численности поголовья, %: информация ОСХ и В 1 раз в год
КРС информация ОСХ и В 1 раз в год В 2012 году удельный вес численности животных в сельхозформированиях составил 7,9 %, при плане 7,0 %
Овец информация ОСХ и В 1 раз в год В 2012 году удельный вес численности животных в сельхозформированиях составил 10,4%, при плане 10,0%
Лошадей информация ОСХ и В 2 раза в год В 2012 году удельный вес численности животных в сельхозформированиях составил 15,4%, при плане 14,9 %.
Задача 3.3 Рост конкурентоспособности продуктов агропромышленого комплекса
1

Обеспечение производства, в убойном весе тыс.тн:

мяса

молока

информация ОСХ и В 1 раз в год В 2012 году обеспечение производства мяса в убойном весе составило 2,5 тыс.тн., молока 21,4 тыс.тн. При плане 2,3 тыс.тонн мяса и 20,9 тыс.тонн молока.
Задача 3.4 Обеспечение эпизоотического благополучия и пищевой безопасности
1 Проведение противоэпизоотических мероприятий и диагностических исследований против особо опасных заболеваний животных информация вет. специалисты, акимы с/о постоянно В 2012 году при плане ветеринарно-профилактических мероприятий на 6562,0 тыс.тенге освоено 6561,8 тыс.тенге или 100%, из них выполнение: применение вет. препаратам – 6411,0 тыс. тенге или 100 %; при плане хранение веет. препаратов – 151,0 тыс. тенге, освоение 151,0.
2 Идентификация сельскохозяйственных животных информация акимы с/о постоянно В 2012 году работа по идентификации была продолжена, в результате чего идентифицировано 5710 голов КРС, выполнен на 100 % или идентифицировано 5710 голов.
3 Обеспечение содержания и функционирования скотомогильников информация акимы с/о постоянно В 2012 году по району из 13 требуемых убойных площадок имеется 10  действующих убойных площадок или 77%. Намечается строительство убойной площадки в Городецком сельском округе. На территории населенных пунктов района необходимо наличие 39 скотомогильников, из них на 20 скотомогильников имеется земельно-кадастровые акты, на 19 скотомогильников имеются паспорта. Ведется работа по регистрации правоустанавливающих документов, по состоянию на 1.01.13г. функционируют все или 100%. На содержание скотомогильников из рай.бюджета выделен- 1,0 млн.тенге, все средства освоены.
4 Организация отлова и уничтожения бродячих собак и кошек информация акимы с/о постоянно В 2012 году из МБ выделено 500 тыс. тенге. освоение 100%.
5 Организация санитарного убоя больных животных информация акимы с/о постоянно В 2012 году на организацию убоя больных животных с местного бюджета средства не предусмотрены, но работа проводится постоянно.
Цель 4: Развитие предпринимательства
Задача 4.1. Обеспечение роста производства продукции и оказания услуг субъектами малого и среднего бизнеса
1 Проведение инвентаризации разрешительных процедур протокол комиссии ОП ежегодно Во втором полугодии 2012 года проведена инвентаризация разрешительных процедур
2 Внесение предложений в центральные государственные органы по оптимизации разрешительных процедур Предложения в госорганы ОП ежегодно Предложения по оптимизации разрешительных процедур разработаны и направлены на согласование в Управление предпринимательства и промышленности по СКО.
3 Субсидирование процентной ставки кредита Субсидирование ОП ежегодно

По «Дорожная карта бизнеса 2020» одобрен 1 проект ИП Григорьев В.Г. по программе субсидирование на приобретение основных средств для оказания услуг грузоперевозок на сумму 9,0 млн. тенге.

4 Привлечение предпринимателей к проводимым на республиканском и местном уровнях мероприятиям по вопросам связанным с развитием предпринимательства: семинарам, конференциям, форумам, выставкам, миссиям и др. проведение мероприятий ОП, акиматы сельских округов постоянно С целью информирования о программах поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» 16 мая 2012 года состоялась встреча предпринимателей района с Рабочей группой из г. Петропавловска. С приглашением финансовых институтов с г. Петропавловска проведен семинар – совещание с субъектами предпринимательства. Также 8 ноября текущего года состоялась информационная встреча фонда Даму с предпринимателями района по разъяснению данной программы. В апреле текущего года в г.Астане состоялся форум малого и среднего бизнеса «Стартап форум КАЗКА-2012», в котором приняли участие 2 предпринимателя и начальник отдела, также в июле 2012 года в круглом столе «Деловые женщины» приняли участие 1 предприниматель Абдуллаева Б.Ж.и начальник отдела, в праздновании Дня защиты детей в г.Петропавловске в благотворительной акции приняли участие 2 предпринимателя района.С 11 по 12 сентября 2012 года в районе проводился 2-х дневные тренинг-обучение «Экспресс курс предпринимательства» по проекту поддержки начинающих и действующих предпринимателей, в котором приняли участие 45 человек.

ТОО «Сергеевка сүт өнімдері» и ИП Федореев А.В. участвовали в конкурсе «Лучший товар Казахстана», субъектам предпринимательства за участие в конкурсе вручены благодарственные письма УПП.

В конкурсе «Лучший предприниматель года» приняли участие ТОО «МЮС», ИП Григорьев В.Г., ИП Мауина Г.М.. ИП Григорьев стал лауреатом по номинации «Лучший предприниматель в сфере оказания услуг населению», а остальным двум участникам были вручены благодарственные письма.

За 2012 года проведено 52 мероприятия с привлечением предпринимателей района.

Задача 4.2.: Формирование эффективной системы развития конкуренции в районе Шал акына
1

Разработка мер по развитию конкуренции на товарных рынках района (создание необходимых условий для появления новых участников, снижение уровня концентрации, сокращение административных барьеров)

Предложения в АЗК

ОП

ежегодно

На территории района действует 1 товарный рынок.

Цель 5.: Активизация развития внутренней торговли
Задача 5.1 Развитие внутренней торговли и удержание инфляции в среднем на уровне 6-8% в год
1 Провести паспортизацию функционирующих торговых рынков информация ОП 2011-2015гг В 2011 году проведена паспортизация рынка ТОО «Сергеевский заготторг»
2 Провести мероприятия по присвоению категории торговому рынку райцентра информация в УПП ОП 2011-2015гг Присвоена 3 категория рынку ТОО «Сергеевский заготторг», Постановление акимата района Шал акына №86 от 22 апреля 2009 года
3 Проводить ярмарки с целью стимулирования прямых продаж социально-значимых товаров населению Информация в УСХ ОСХиВ 2011-2015 С начало 2012 г. проведено 22 сельскохозяйственных ярмарок в г. Петропавловске, вывезено продукции на сумму 17808,0 тыс. тенге, в г. Сергеевка 13 ярмарок на сумму 4733,0 тыс. тенге. Жители близлежащих сел Каратал, Аканбарак и г.Сергеевка реализуют излишки сельхозпродукции ежедневно на рынке города. Администрацией рынка выделяются места для торговли.
4 Проработать вопрос выделения земельных участков вдоль международных транспортных коридоров для развития придорожной инфраструктуры (сервиса) Информация ОП, акиматы сельских округов и г.Сергеевки 2011-2015 гг. КХ Таспаевым Б. был выкуплен земельный участок при въезде в г.Сергеевку для открытия придорожной инфраструктуры.
5 Проработать вопрос обеспечения подвода инженерно-коммуникационной инфраструктуры (телекоммуникаций, водоснабжение, электроснабжение и т.д) к объектам придорожной инфраструктуры (сервиса) Информация ОП, ОС 2012-2014 За 2012 заявок на подвода инженерно-коммуникационной инфраструктуры к объектам придорожной инфраструктуры (сервиса) не поступало.
Цель 6: Улучшение бизнес-среды .
Задача 6.1 : Активизация деятельности по привлечению инвестиций
1 Финансовое обеспечение и продвижение бизнес-инициатив на инновационной основе в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» 

 

гос.

поддержка

ОП

постоянно

По «Дорожная карта бизнеса 2020» одобрен 1 проект ИП Григорьев В.Г. по программе субсидирование на приобретение основных средств для оказания услуг грузоперевозок на сумму 9,0 млн. тенге. Победителем на гранта в сумме 2467,0 млн. тенге стала ИП ГабдуллинА Б.К. открытие кинотеатра 3D на 40 мест.
Задача 2: Обеспечение деятельности по вопросам технического регулирования
1 Количество предприятий внедривших систему менеджмента качества на соответствие международных стандартов Внедрение СМК

ОП

2011-2015 гг.

До 2015 года планируется внедрение систему менеджмента качества на соответствие международных стандартов, за 2012 год на территории района нет предприятий, внедривших систему менеджмента качества на соответствие международных стандартов
2 Организация совещаний, семинаров, конференций, выступлений на радио и телевидении, информирование на Web-сайтах по вопросам внедрения стандартов мероприятия

ОП

постоянно

За 2012 год проведено 4 семинара по вопросам внедрения стандартов с предпринимателями района.
Задача 6.3: Повышение эффективности процесса государственных закупок
1 Увеличение доли местного содержания в закупках государственных учреждений и организаций-товаров

Сводный отчет казахстанского содержания

АБП, ОФ

2012

Общий объем государственных закупок товаров за 2012 год – 61,134 млн.тенге, из него казахстанского содержания 40,464 млн. тенге или 80,2 %.
2 Увеличение доли местного содержания в закупках государственных учреждений и организаций работ и услуг

Сводный отчет казахстанского содержания

АБП,ОФ

2012

Общий объем государственных закупок закупоу, работ за 2012 год – 14,476 млн.тенге, из него казахстанского содержания 11,930 млн. тенге или 82,4 %.Услуг- 48,197 млн.тенге, из них казахстанского содержания -46,996 млн тенге или 97,5%

Направление 2. Развитие социальной сферы

Цель 1.:Улучшение качества, доступности, привлекательности образования и повышение эффективности системы охраны прав и защиты законных интересов детей

Задача 1.1. Повышение качества услуг школьного образования

1 Приобретение предметных и других кабинетов: химии

Информация

РОО

2012

По целевым трансфертам из республиканского бюджета была выделена и освоена сумма 8188 тыс.тенге на 2 кабинета химии в Казахскую опорную школу-интернат и СШ №3 им. Е. Шаикина.За счет средств из областного бюджета была выделена и освоена сумма 4000,0 тыс тенге на 1 кабинет химии в Аканбаракскую СШ.
2 Обеспечение учебниками организаций образования

Информация

РОО

2012

За счет средств местного бюджета выделена сумма 4337,0 тыс тенге освоено 4336,6 тыс тенге

3 Проведение капитального ремонта школ, спортивных залов

Информация

РОО

2012

В рамках реализации программы Занятость 2020 проведен капитальный ремонт Семипольской СШ- 29,053 млн.тенге, проведен текущий ремонт здания ДЮКФП на 3,8 млн.тенге.
4 Обеспечение бесплатным горячим питанием учащихся из малообеспеченных семей

Информация

РОО

2012

За счет средств местного бюджета, на питание за счет фонда всеобуча, для детей из малообеспеченных семей, выделено и освоено 8100,0 тыс. тенге
5

Установка противопожарной сигнализации

Информация

РОО

2012

За счет средств областного бюджета было выделено и освоено зоо,о тыс тенге на обслуживание противопожарной сигнализации в объектах образования.
Задача 1.2. Увеличение сети дошкольных организаций и улучшение качества предоставляемых услуг дошкольного образования
1

Открытие миницентра при Казахской средней опорной-школе интернат

Информация

РОО

2012

С 1 декабря 2012 года открыт миницентр в Казахской опорной школе-интернат«Айналаин» на 25 мест. Проведен текущий ремонт здания на сумму-4,220 млн.тенге., за счет средств республиканского бюджета.
2 

Реализация государственного заказа в дошкольных организациях образования

Информация

РОО

2012

По программе «Балапан» за счет трансфертов из республиканского бюджета была выделена сумма 92261,0 тыс. тенге и освоено 92260,9 тыс тенге.
3 Переподготовка педработников (воспитателей) детских дошкольных организаций

Информация

РОО

2012

В 2012 году на курсы переподготовки педработников (воспитателей) детских дошкольных организаций были отправлены 14 человек, было выделено и освоено 1200, тыс тенге.

Задача 1.3. Создание условий для качественной подготовки конкурентоспособных кадров

1 Обеспечение информатизации в организациях образования

Информация

РОО

2011-2015

Все организации образования района обеспечены компьютерной техникой. В 2012 году количество учащихся на 1 компьютер составило- 6,9.

Задача 1.4 Содействие здоровому образу жизни и развитию творческих способностей учащихся

1 Доля охвата детей дополнительного образования Информация МОН, УО, РОО, Аким района 2011-2015 Всего учащихся по району 3167. Дополнительным образованием охвачено 922 учащихся что составляет 42% ДЮКФП-435, СЮН-57, Школа искусств «Оркен» -430, ДЮСША – 404 ребенка.
2 Доля детей, охваченных спортивными секциями в организациях образования Информация МОН, УО, РОО, Аким района 2011-2015 Всего учащихся по району 3167. Охват детей спортивными секциями организациях образования составляет 2113 учащихся что составляет 42% . Количество секции 121.

Задача 1.5 Обеспечение доступности образования детям с ограниченными возможностями в развитии

 

1

Обеспечение оборудованием, программным обеспечением детей-инвалидов, обучающихся на дому

Информация

РОО, Аким района

2011-2015

Из республиканского бюджета была выделена и освоено 7200,0 тыс тенге на обеспечение оборудованием, программным обеспечением детей-инвалидов обучающихся на дому.
Задача 1.6 Предотвращение беспризорности, безнадзорности, социального сиротства и продвижение семейного устройства воспитанников учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1

Обеспечение выплаты денежных ежемесячных средств опекунам (попечителям) на содержание ребенка (сироты)

Информация

РОО, Аким района

2011-2015

Из республиканского бюджета было выделено и освоено 7400,0 тыс тенге на ежемесячные выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребенка сироты (дитей-сирот), и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей.

Цель 2: Улучшение здоровья населения

Задача 2.1: Укрепление здоровья женщин и детей

1

Скрининговые осмотры женщин на раннее выявление рака шейки матки

Отчет

райбольница

2011-2015гг

Ежегодно выделяются суммы на проведение профилактических медицинских осмотров путем скрининговых обследований женщин в возрасте 35,40,45,50,55 и 60 лет на выявление рака шейки матки. В 2012 году запланировано 1,2 млн. тенге, освоено 1,229 млн. тенге.

2

Скрининговые осмотры женщин на раннее выявление рака молочной железы

Отчет

райбольница

2011-2015гг

Ежегодно выделяются суммы на проведение профилактических медицинских осмотров путем скрининговых обследований женщин в возрасте 35,40,45,50,55 и 60 лет на выявление рака молочной железы. В 2012 году выделено 1,174 млн. тенге, освоено 956,0 тыс. тенге. 

3

Профосмотры детей

Отчет

райбольница.

2011-2015гг

На проведение профилактических осмотров детей в возрасте от 0 до 18 лет в этом году выделено 1,2 млн. тенге, освоено 812,0 тыс. тенге.

4

Полный охват контрапцепцией женщин с экстагенными заболеваниями и женщин из социально-неблагополучных семей

отчет

райбольница

2011-2015

Всего женщин с ЭГП, которым беременность противопоказана – 322, все их них законтрапцептированы – 100%.

Задача 2.2: Снижение бремени социально значимых заболеваний

1

Скрининговые осмотры взрослого населения на раннее выявление болезней сердечно-сосудистой системы

Отчет

райбольница

2011-2015гг

Согласно Приказа МЗ РК № 607 подлежит осмотру на 2012год - 3908, осмотрено - 4035 (103,2%), выявлено – 240 (5,9%), из осмотренных взято на «Д» учет - 225 (93,8%).

На скрининговые осмотры предусмотрено 2,675 млн.тенге, все выделенные средства освоены.

Задача 2.3: Повышение доступности и качества медицинской помощи в Единой национальной системе здравоохранения
1 Улучшение системы финансирования и управления в здравоохранения Отчет райбольница 2011-2015 Уровень расходов на ПМСП составляет 56,0% от общего финансирования. Общая сумма финансирования на 2012 год составляет 468,367 млн. тенге, из них сумма госзаказа 263,960 млн. тенге, профинансировано 468,367 млн. тенге, освоено 263,960 млн. тенге.
2

Система видеонаблюдения за территорией центра кинологической службы для дежурной части (включая 4-5 видеокамер, монитор)

Отчет райбольница 2011-2015

Планируется на 2013год.

Задача 2.4 : Обеспечение медицинских организаций квалифицированными кадрами
1 Ежегодное повышение квалификации и переподготовка кадров Отчет райбольница 2011-2015 За 2012год прошли повышение квалификации и переподготовки кадров 30 врачей и 111 средних медицинских работников.
Цель 3:Эффективная система социальной защиты населения
Задача 3.1: Снижение безработицы
1 Проведение заседаний районной комиссии по вопросам обеспечения занятости под председательством акима района

отчет

ОЗ и СП

2012 год

С начала 2012 года проведено 13 заседаний районной комиссии по вопросам обеспечения занятости под председательством акима района и даны соответствующие поручения.
2 Направление безработных граждан на профессиональную подготовку и переподготовку

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

За 2012 год в связи с потребностями рынка труда на профессиональную подготовку и переподготовку направлено 34 безработных граждан , на сумму 2,888 млн. тенге.
3 Направление безработных граждан на общественные работы

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

За 2012 год на 7 видах работ направлено на общественные работы 177 безработных или 106%(167) к программному заданию. Среднегодовая заработная плата в месяц составила 17400 тенге. По итогам года освоено 5,746 млн.тенге.
4 Создание социальных рабочих мест для целевых групп населения.

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

На 01.01.2013 года создано дополнительно 24 социальных рабочих мест или 109% к заданию(22) для целевых групп населения, освоено 2,120 млн.тенге.
5 Создание новых рабочих мест

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

По итогам 2012 года создано 441 новых рабочих мест или 152% к заданию (291).
6 Оказание содействия в трудоустройстве гражданам из целевых групп населения

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

В 2012 году оказано содействие в трудоустройстве 478 гражданам из целевых групп населения или 653% к программному заданию (73), в том числе трудоустроено постоянно 358 человек.
7 Оказание содействия в трудоустройстве молодежи, в том числе несовершеннолетним

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

На 01.01.2013 год трудоустроено молодежи 195 или 104% к заданию (188). Несовершеннолетние в УО не обращались для трудоустройства.
8 Оказание содействия в трудоустройстве молодежи в рамках дорожная карта бизнеса 2020

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

В 2012 году оказано содействие в трудоустройстве 43 молодых специалистов в рамках дорожная карта бизнеса 2020 или 100% к программному заданию.
9 Расширение программы социальных рабочих мест по Программе занятости 2020

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

На 01.01.2013 года по Программе занятости 2020 на социальные рабочие места трудоустроено 68 человек или 100% к плану.
10 Молодежная практика в рамках Программы занятости 2020

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

В 2012 году оказано содействие в трудоустройстве 43 молодежи в рамках дорожная карта бизнеса 2020 или 100% к программному заданию. Освоено 4,923 млн.тенге.
11 Частичное субсидирование заработной платы в рамках Программы занятости 2020

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

В 2012 году частичное субсидирование заработной платы в рамках Программы занятости 2020 первые 6 месяцев-50%, 3 месяца-30%,3 месяца-15%.Освоено -6,8 млн.тенге.
12 Оказание мер государственной поддержки участникам Программы занятости 2020 (на переезд)

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

На 01.01.2013 года переселено 18 семей и выплата субсидий составляет 810,0 т.т. Трудоустроено 3 человека.Освоено 0,958 млн.тенге.
13 Заключение коллективных договоров на крупных и средних предприятиях, в % от численности крупных и средних предприятий.

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

С начала года заключено коллективных договоров на крупных и средних предприятиях района 168, или 92.0 % .
Задача 3.2: Увеличение числа трудовых ресурсов
1 Трудоустройство оралманов, в % от общей численности этнических репатриантов трудоспособного возраста

мониторинг

ОЗ и СП

2012 год

На 01.01.2013 года трудоустроен прибывший 1 оралман на общественные работы из числа трудоспособного.
Задача 3.3: Обеспечение эффективной системы социальной защиты и адресности социальной помощи малообеспеченным слоям населения
1 Привлечение граждан из малообеспеченных семей трудоспособного возраста к активным формам занятости через трудоустройство и микрокредитование

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

На 01.01.2013 года трудоустроено из числа малообеспеченных семей 31 человек, из них на постоянные рабочие места 31 человек, вышли из базы 51 семья. Общественным фондом выдано 3 микрокредита на общую сумму 600,0 т.т.- товаро-закупочная деятельность . На отчетную дату задолженности по ним нет.
2 Своевременная выплата государственной адресной социальной помощи, пособия на детей до 18 лет.

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

На 01.01.2013 года государственными пособиями на детей до 18 лет охвачены 1688 детей (746 семей), сумма назначенных 21159,8 т.т. Выплаченная сумма составила 21159,8 т.т, в сравнении с этим же периодом 2011 года оказание ГПС и Д семьям имеющих детей до 18 лет уменьшилась на 720 детей .
3 Усиление работы участковых комиссий в части выявления нуждающихся граждан в получении социальной помощи.

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

Участковые комиссии выявляют малообеспеченных граждан путем подворного обхода, содействуют в трудоустройстве на социальные рабочие места, направление на профессиональное обучение и переобучение.
4 Своевременная выплата социальной помощи в связи с рождением четвертого и более ребенка.

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

По Фонду Поколений на 2012 год выделено 33395,5 т.т. из областного 18899,0 т.т. На 01.01.2013 год освоено 33395,5 на 129 ребенка.
Задача 3.4: Улучшение качества жизни инвалидов
1 Обеспечение адресности и повышение качества предоставляемых инвалидам услуг индивидуального помощника и специалиста жестового языка, вспомогательными (компенсаторными) средствами (памперсы)

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

-сурдотехническими средствами-план-4,факт-4;-тифлотехническими средствами-план-8,факт-8;Специалист жестового языка- план на 01.01.2013 года 646,0т.т, факт. на 01.01.2013 года- 646,0 т.т. на 1 специалиста, освоение составляет 100%.

Услугами индивидуального помощника – план на 01.01.2013 года 1058,0 т.т., факт. на 01.01.2013 года-1058,0 т.т.на 5 человек или 100%.

2 Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов

отчёт

ОЗ и СП

2012 год

Зубопротезирование-план-371,3 т.т освоено 371,3 т.т.,Социальная помощь на бани и парикмахерские У и ИВОВ- план-148,8 т.т освоено 148,8 т.т., коммунальные услуги У и ИВОВ- план-1649,8 т.т освоено 1649,8 т.т., социальная помощь на дополнительное питание больным активной формой туберкулеза- план-155,1 т.т освоено 155,1 т.т., санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан- план-1632,2 т.т освоено 1632,2 т.т., Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов составляет 100%.
Задача 3.5: Внедрение государственных стандартов оказания специальных социальных услуг.
1 Оказание специальных социальных услуг в отделениях социальной помощи на дому

отчет

ОЗ и СП

2012 год

На 01.01.2013 года функционирует 2 отделения социальной помощи на дому по предоставлению специальных социальных услуг получателям услуг (престарелым и инвалидам), детям-инвалидам. Специальные социальные услуги 33 социальными работниками предоставляются 181 получателям услуг (престарелым и инвалидам 1, 2 групп) и 16 социальными работниками 33 детям-инвалидам, специальные социальные услуги лицам старше 18 лет оказывается – 4 лицам. По оказанию специальных социальных услуг на дому по престарелым за счет местного бюджета план финансирования – 18289,0 т.т., из них факт. освоено – 18288,8 т.т. За счет республиканского бюджета план финансирования составил – 1499,0 т.т., из них фактический освоено – 1498,9 т.т. По оказанию специальных социальных услуг на дому по детям-инвалидам и лиц старше 18 лет за счет местного бюджета план финансирования – 3987,0 т.т., из них факт.освоено – 3987,0 т.т.
2 Привлечение НПО, инвалидов и ветеранов к реализации услуг в рамках государственного социального заказа

отчет

ОЗ и СП

2012 год

В 2012 году не предусмотрено
3 Внедрение стандартов специальных социальных услуг

отчет

ОЗ и СП

2012 год

Основным нормативным документом регулирующим работу отделений социальной помощи на дому является «Стандарт оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения, устанавливающий условия предоставления специальных социальных услуг в условиях оказания услуг на дому» утвержденный приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28.10.2011 года № 1222.
Цель 4 : Сохранение историко-культурного наследия района, популяризация и пропаганда отечественной культуры
Задача 4.1: Сохранение, развитие и пропаганда историко-культурного наследия
1 Укрепление материально-технической базы объектов культуры района

Отчеты, аналитические информации

ОК и РЯ 2011-2015 На укрепление материально-технической базы районному Дому культуры выделено 3000,0 тыс.тенге, а также была передана юрта стоимостью 5000,0 тыс.тенге. Централизованной библиотечной системе для приобретение книг было выделено 240,0 тыс.тенге, средства на периодическую подписку в сумме 2498,0 тыс.тенге.
2 Проведение качественных культурно-массовых мероприятий, конкурсов, фестивалей

Отчет

ОК и РЯ 2011-2015 В 2012 году клубами района проведено 940 мероприятий, всего участников 99216 человек; библиотеками района проведено 545 мероприятий, участников – 10418; районным музеем проведено 10 мероприятие, 15 экскурсии, всего посетило музей 64 человек, поступило -10 экспонатов.На проведение мероприятий освоено -0,3 млн.тенге.
3 Проведение ремонтных работ объектов культуры

Отчет

ОК и РЯ 2011-2015 Капитальный ремонт объектов культуры в 2012 году не производился. Текущий ремонт был произведен за счет собственных средств.
Цель 5. Формирование толерантной языковой среды с эффективными социально-коммуникативными функциями государственного языка
Задача 5. 1: Расширение социально- коммуникативных и консолидирующих функции государственного языка
1 Реализация государственной программы развития и функционирования языков на 2011- 2020 годы отчет ОК и РЯ 2011-2015 В районе Шал акына работа ведется по 4 основным направлениям. Первое направление – употребление языка в делопроизводстве и в ходе работы. Второе направление – обучение государственных служащих и взрослого населения района государственному языку. Третье направление – пропаганда государственного языка, четвертое – ономастическая работа.
2 Проведение мероприятий, фестивалей, конкурсов, круглых столов по развитию и применению государственного языка Отчет ОК и РЯ 2011-2015

В 2012 году по направлению разъяснения и пропаганде языковой политики в отделе каждую пятницу еженедельно ведутся работы по оказанию методической помощи. В соответствии с планом проводились 7 районных конкурсов. Также составлен и утвержден «Медиа план» по пропаганде государственного языка в учреждениях, организациях и предприятиях района. Согласно этому плану в районных и областных газетах опубликовываются статьи по пропаганде государственного языка. За 2012 год опубликовано 16 статей.

3

Организация изучения государственного языка государственными служащими района

Отчет ОК и РЯ 2011-2015 В районе организованы кружки при акимате по обучению государственному языку, финансируемые по программе «Развитие государственного языка и языков Народов Казахстана». Созданы 3 группы из числа специалистов аппарата акима, руководителей отделов и специалистов. Из районного бюджета в 2012 году – 527,0 тыс тенге. Они обучаются 2 раза в неделю по 3 уровневой программе, подготовленной центром по обучению государственному языку. Кружок казахского языка посещают 46 государственных служащих. В общем, по району 60 кружков по обучению государственному языку, число обучающихся -760 человек. Всего в районе проживают 10245 казаха.С февраля месяца 2012 года в районе организованы бесплатные курсы для простого населения района. Где обучаются 25 человек. Финансирование проводится за счет областного бюджета с центра по обучению государственному языку.
Цель 6: Развитие массового спорта и спорта высших достижений
Задача 6.1. : Развитие массового спорта и физкультурно –оздоровительного движения
1 Проведение спортивно массовых мероприятий на районном (города, села) уровне.

информации

ОФК и С 2011-2015 Все спортивно- массовые мероприятия проводились согласно календарного плана на 2012 год. Освоено 0,574 млн.тенге.
2 Участие членов районных команд по различным видам спорта на областных соревнованиях

информации

ОФК и С 2011-2015 «Ак бидай» 1 место, «Север».-2 место, спартакиада по национальным видам спорта 3 место, областная женская спартакиада 2 место. На участие членов сборных команд района в областных соревнованиях выделено и осовено 9,961 млн.тенге.
3 Организация спортивно-массовой работы с женщинами на селе, городском и районном уровнях и участие в областной спартакиаде женщин

информации

ОФК и С 2011-2015 В районе систематически проводятся спортивные мероприятия по настольному теннису, волейболу, баскетболу, многоборью. По итогам областной спартакиады среди женщин команда района заняла 2 общекомандное место.
4 Подготовка спортсменов района на присвоение 1 разряда

информации

ОФК и С 2011-2015 В 2012 году 1 спортивный разряд был присвоен 2 спортсменам. Среди спортсменов, которым в первом полугодии был присвоин 1 разряд – это спортсмены, занимающиеся казакша курес, жекпе жек.
Цель 7.: Развитие сферы туризма: въездного и внутреннего туризма
Задача 7.1.: Обеспечение развития туристической отрасли
1 Оказать содействие в продвижении проектов по развитию туристической отрасли малого предпринимательства при финансировании из средств институтов развития, фондов развития, банков второго уровня информация ОФК и С 2011-2015 Выделен земельный участок 15 га. для городского пляжа, согласование с Ишимского бассейнового хозяйства имеется, имеется гос. акт, в 2012 г. проведено обустройство пляжа. 
2 Открытие юрточного городка, базы отдыха, дома рыбака. Информация ОП 2012 год Выделен земельный участок 15 га. для городского пляжа, согласование с Ишимского бассейнового хозяйства имеется, имеется гос. акт, в 2012 г. проведено обустройство пляжа. На территории городского пляжа установлены 3 контейнера для мусора, кабинки для переодевания, лавки для отдыха, волейбольное поле, информационные щиты с надписью «Вход на общественный пляж бесплатный», с указанием телефона доверия, по которому отдыхающие могут позвонить в случае взимания с них платы за вход, также КХ Бубновым был установлен батуд для детей. ИП Кучиным С. оказываются услуги лодочного передвижения по реке Ишим, также на берегу установлены палатки для отдыха. Работа по данному направлению ведется.
Цель 8:Укрепление межэтнического и межконфессионального согласия
Задача 8.1.: Создание благоприятных условий для дальнейшей реализации права на свободу вероисповедания, а также свободного развития культуры и традиций всех этносов, проживающих в Казахстане
1 Реализация конкурса социально-значимых проектов, направленных на изучение и пропаганду опыта Казахстана по формированию межнационального согласия и межконфессиональной толерантности конкурс соц.значимых проектов ОВП 2012 г На территории района работает МОО «Солтүстік жастары», ОО «Атамекен», в деятельности которых предусмотрена пропаганда опыта Казахстана по формированию межнационального согласия и межконфессиональной толерантности. Район посещают представители Ассамблеи народа Казахстана. Проводятся встречи, семинары.
Задача 8.2.: Взаимодействие с региональными средствами массовой информации по расширению и повышению эффективности информационного пространства
1 Повышение уровня информированности населения через СМИ, выполняющие госзаказ, об основных приоритетах развития страны и проводимой государственной политики Публикации, статьи, передачи ОВП 2012 г За отчетный период выполнение по услугам проведения государственной информационной политики через СМИ фактический освоено 4 млн. 860 тыс. тенге. Повышение уровня информированности населения осуществляется через районные газеты: «Новатор», «Парыз», выполняющих госзаказ об основных приоритетах развития страны и проводимой государственной политики.
Задача 8.3.: Будет разработана эффективная модель взаимодействия с молодым поколением, направленная на повышение патриотического самосознания, гражданской ответственности, формирование активной общественной позиции и здорового образа жизни, развитие предпринимательского и инновационного потенциала, выявление и поддержка молодых талантов
1 Проведение заседаний Совета по реализации государственной молодежной политики Поручение по итогам Совета ОВП 2012 г Проведено 4 заседание Совета по реализации государственной молодежной политики, согласно плана работы.
2 Разработка и проведение форума молодежи района Трудоустройство молодежи ОВП 2012 г

На 31.12.2012 года из числа молодежи всего трудоустроено по Молодёжной практике 43 человека.

На постоянные рабочие места - 11 человек. на социальные рабочие места 19 человек

3 Пропаганда акции «С дипломом в село!» Переезд молодых специалистов в село для ПМЖ и работы ОВП 2012 г Согласно Медиа-плану проекта «С дипломом – в село!» в районных газетах функционирует рубрика «С дипломом – в село!», где отделом внутренней политики публикуются материалы о данной программе, участниках.
4 Проведение мероприятий, посвященных Дню государственных символов РК Информация

ОВП

2012 г По программе мероприятий в сфере молодёжной политики проведен конкурс «Комплекс мероприятий по молодёжной политике». Победитель конкурса является МОО «Солтүстік жастары». За отчетный период освоено 0,4 млн. тенге.
Цель 9: Обеспечение защиты населения, правопорядка и поддержание необходимого уровня безопасности жизни, здоровья, прав и свобод граждан. Профилактика правонарушений
Задача 1. Обеспечение охраны общественного правопорядка и безопасности граждан
1 С учетом анализа криминогенной ситуации, внесение корректировок в маршруты патрулирования нарядов комплексных сил полиции с целью  их приближения к участкам, наиболее подверженным преступлениям планы патрулирования ОВД района Шал акына 2011-2015гг По г.Сергеевка разработано 12 маршрутов патрулирования. По штату 6 сотрудников патрульной полиций, кроме того на маршруты патрулирования выставляется приданные силы. Ежедневно по г.Сергеевка выставляется дневные и ночные патрули.
2 Проведение на регулярной основе рейдовых мероприятий, направленных предупреждение и пресечение преступлений информация ОВД района Шал акына Согласно направляемых с ДВД СКО указания о проведений на территории области и РК оперативно профилактических мероприятий , разрабатываются расстановки личного состава ОВД по проведению рейдовых мероприятий с целью предупреждения и пресечения преступлений и правонарушений.
3 Проведение на регулярной основе сходов и встреч с населением по вопросам обеспечения общественной безопасности с привлечением средств массовой информации и общественности информация ОВД района Шал акына 2011-2015 На регулярной основе проводиться встречи с населением руководства ОВД, а также сходы, где разъясняется необходимость установки в магазинах и других организациях видео камер наблюдения, охраны сигнализация и.т.д кроме того в целях профилактики скотокрадство- необходимость заключения 3-х сторонних договоров и организованного выпаса скота.
4 Опубликование материалов в СМИ, направленные на повышение имиджа сотрудников ОВД (о героических поступках, раскрытии резонансных преступлений), а так же повышение уровня доверия к сотрудникам полиции. информация ОВД района Шал акына 2011-2015 За 2012 год в районной газете Новатор опубликовано 12 статьей имиджевого характера.
5 Проведение рейдовых оперативно-профилактических мероприятий направленных на раскрытие, предупреждение тяжких и особо тяжких преступлений информация ОВД района Шал акына 2011-2015 годы На регулярной основе проводиться рейдовые оперативно-профилактические мероприятия направленных на раскрытие, предупреждение тяжких и особо тяжких преступлений
6 Проведение профилактических мероприятия по предупреждению преступлений совершаемых в семейно-бытовой сфере. информация ОВД района Шал акына 2011-2015 гг. В целях профилактики преступлений совершаемых в семейно-бытовой сфере за 2012 год по статье 79-5 КРКобАП привлечено 253 нарушителя в которым были применены меры административного наказания в виде ареста и штрафа. Сумма наложенного штрафа – 50158 тенге взыскано 40450 тенге. Административно арестовано – 116 чел.
7 Активизация работы с подучетным контингентом. информация ОВД района Шал акына 2011-2015 гг. На проф.учете ОВД района Шал акына состоит 217 лиц с которыми ежедневно проводиться профилактические работы. За 2012 год совершения преступлений данных категорией лиц не допущено.
8 Взаимодействие с учреждениями ДУИС по СКО. информация ОВД района Шал акына 2011-2015 гг. На постоянной основе проводиться тесное взаимодействия и обмен информаций с учреждениями ДУИС по СКО
9 Проведение специальных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение преступлений совершаемых в состоянии алкогольного опьянения информация ОВД района Шал акына 2011-2015 гг. Согласно направляемых с ДВД СКО указания о проведений на территории области и РК оперативно профилактических мероприятий , разрабатываются расстановки личного состава ОВД по проведению рейдовых мероприятий с целью предупреждения и пресечения преступлений и правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. За 2012 год в СЛПУ направлено 14 чел. против 14 чел. в 2011 года.
10 Усиление антиалкогольной пропаганды информация ОВД района Шал акына 2011-2015 гг. В СМИ публикуется статьи информационного характера по антиалкогольной направленности. В каждом сельском округе имеются советы общественности на которых рассматривается поведения лиц злоупотребляющих спиртными напитками.
11 Проведение регулярных рейдов по контролю исполнения принятых законов о запрете нахождения несовершеннолетних в увеселительных заведениях в ночное время, а также реализации несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции с привлечением средств массовой информации и общественности. информация ОВД района Шал акына 2011-2015 гг. В целях профилактики преступлений и правонарушений совершаемых несовершеннолетними на регулярной основе проводиться мероприятий. Так за 2012 год за нарушения общественного порядка привлечено 73 несовершеннолетним. По ст.111 КРКобАП привлечено 37 родителей, за продажу табачных изделий и алкогольных напитков несовершеннолетним привлечено 14 граждан. Поставлено на проф.учет 27 несовершеннолетних и 39 неблагополучных семей.
12 Проведение рейдовых оперативно-профилактических мероприятий в организациях образования и местах досуга молодежи информация ОВД района Шал акына 2011-2015 гг. За 2012 год по статье 336-3 КРКобАП привлечено 7 человек. В 2011 году-3 человека. По статье 112 -3 КРКобАП – 2 чел. против 0 в 2011 году.
Цель: 10 Предупреждение, снижение тяжести и эффективная ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера.
Задача: 10.1 Создание условий по снижению рисков и минимизации ущерба от техногенных аварий, катастроф и стихийных бедствий
1 Организация и проведение ежегодных комиссионных обследований гидротехнических сооружений, водохранилищ области в целях проверки и готовности к паводкам информация Аппарат акима 2011-2015 гг. Комиссионное обследование гидротехнических сооружений осуществляется 2 раза в год, весной перед паводковым периодом и осенью перед началом зимнего периода.
2 Обеспечить проведение мониторинга опасных по возникновению паводков и других характерных для территории видов ЧС природного характера. информация Аппарат акима 2011-2016 гг. Природные условия района Шал акына СКО, наличие опасных производственных объектов, ветхого жилого фонда, а также имеющие место нарушения и несоблюдения требований пожарной и промышленной безопасности со стороны населения и сотрудников предприятий, обуславливают вероятность возникновения около 6 видов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3 Проводить работу по выявлению и мониторингу очагов, участков зон, опасных по возникновению природных стихийных бедствий, ежеквартально. информация Аппарат акима 2011-2015 гг. По своему географическому расположению, по характеру и содержанию деятельности хозяйственного комплекса район может быть подвержен чрезвычайным ситуациям:а) природного характера: паводки, снежные заносы, ураганы, лесные (в районе 33604га лесов) и степные пожары, эпидемии, эпифитотии и эпизоотии;б) техногенного характера: аварий на химически опасных объектах, аварий на автомобильном транспорте, взрывы и пожары на взрыво- и пожароопасных объектах, взрывы газообразной смеси в зданиях и сооружениях, внезапное обрушение зданий и сооружений.

 

Направление 3 - Развитие инфраструктурного комплекса
Цель 1: Обеспечение доступности жилья
Задача 1: Обеспечение строительства жилья за счет всех источников финансирования
Объем инвестиций, направленный на развитие жилищного строительства, в том числе: отчет статистический ОС

2011-2015

Всего затраты на исполнение мероприятий по отрасли строительства – 158,3 млн.тенге, из них за счет рб-47,023 млн.тенге, местный бюджет 57,3 млн.тенге, другие источники -52,0 млн.тенге.
1 Индивидуальное жилищное строительство акт приемки

ОС

2011-2015

За 2012 год введено 12 домов общей площадью 1676 кв.метров на 52,0 млн.тенге.
2 Строительство жилья по Программе занятости 2020 акт гос.комиссии

ОС

2011-2015

Строительство жилья была заменено приобретением домов на сумму 47,023 млн.тенге, за счет средств местного бюджета была разработана ПСД на строительство 2-х 15 квартирных домов – 8,2 млн.тенге.
3 Строительство инженерно-коммуникационной инфраструктуры по Программе "Занятость 2020" Акт гос.комисии

ОС

2011-2015

На подвод инженерно- коммуникационной инфраструктуры к 10 домам построенным в 2011 году в 2012 году освоено 14,209 млн.тенге.
4 Проведение реконструкции центрального стадиона г.Сергеевка Акт гос.комисии

ОС

2011-2015

Проведена реконструкция стадиона в г.Сергеевка на сумму 34,899 млн.тенге
Цель 2: Формирование развитой транспортной инфраструктуры
Задача 1.: Повышение уровня развития инфраструктуры автодорожной отрасли
1 Проведен текущий ремонт дорог районного значения : подъезд к. с Жанажол, с.Жанаталап, Двойники –Ольгинка-Сухорабовка. акт гос.комиссии ОЖКХ и АД 2011-2015 Проведен текущий ремонт на общую стоимость -1,5 млн.тенге за счет средств местного бюджета .
Задача 2. Развитие единой схемы управления маршрутной сетью пассажироперевозок автомобильным транспортом
1 Функционирование автомобильных маршрутов внутри района, открытие маршрутов ОЖКХ и АД 2011-2015 На территории района функционирует 4 внутрирайонных маршрута
Цель 3: Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения
Задача 1: Обеспечение устойчивого развития коммунального предприятия
1 Снижение уровня износа электрических сетей и подстанций АО «СК РЭК»: Комплексный план ОЖКХ и АД 2011-2015
2 ЛЭП-220 кВ,км акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 Замена ЛЭП-220 кВ,км проведена в текущем году.
3 ЛЭП-110 кВ,км акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 Протяженность отремонтированных линий за счет собственных средств составляет 12 км, в сумме 18 млн.тенге,.
4 ЛЭП-35 кВ,км акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 Протяженность отремонтированных линий за счет собственных средств составляет 28 км, в сумме 37,0 млн.тенге.
5 ЛЭП-10 кВ, км акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 Протяженность отремонтированных линий за счет собственных средств составляет 1,2 км, в сумме ,0 млн.тенге.
6 ЛЭП-10 кВ, км акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 Протяженность отремонтированных линий за счет собственных средств составляет 5,1 км, в сумме 4,8 млн.тенге.
7 ЛЭП-0,4 кВ, км акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 Протяженность отремонтированных линий за счет собственных средств составляет 0,8 км, в сумме 1,5 млн.тенге.
8 ПС-220 кВ,% акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 Протяженность отремонтированных линий за счет собственных средств составляет 0,8 км, в сумме 1,5 млн.тенге.
9 ПС-110 кВ,% акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 Протяженность отремонтированных линий за счет собственных средств составляет 0,8 км, в сумме 1,5 млн.тенге.
10 ПС-35 кВ,% акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 Протяженность отремонтированных линий за счет собственных средств составляет 0,8 км, в сумме 1,5 млн.тенге.
11 ПС-10/6/0,4 кВ,% акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 Протяженность отремонтированных линий за счет собственных средств составляет 0,8 км, в сумме 1,5 млн.тенге.

Цель 4: Обеспечение потребителей коммунальными услугами надлежащего качества, надежность функционирования систем жизнеобеспечения и повышение эффективности деятельности жилищно-коммунального хозяйства

Задача 1.: Улучшение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению
1 Устранение аварий на водопроводных сетях акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 По итогам 2012 года устранено 6 аварий на общую сумму -0,3 млн.тенге
2 Проведена ревизия водопроводных сетей акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 На проведение ревизии 38,7 км. сети из бюджета района выделено и освоено- 2,5 млн.тенге
3 Текущий ремонт локальных водоисточников и сервисное обслуживание акт выполненных работ ОЖКХ и АД 2011-2015 Из бюджета на проведение текущего ремонта локальных водоисточников и сервисное обслуживание выделено и освоено -2,573 млн.тенге.
Направление 4 – Территориальное (пространственное) развитие района
Цель: 1 Создание эффективного механизма реализации градостроительных проектов и обеспечение рационального и эффективного использования земельных ресурсов
Задача 1.1 Улучшение количественного и качественного учета, формирования свода сведений о земельных участках и земельном фонде района
1

Земельно-хозяйственное устройство населённых пунктов района

Проект ЗХУ

отдел земельных отношений Сев.Каз. ДГП«ГосНПЦзем»

2011-2012

Разработаны и утверждены проекты внутрихозяйственного устройства 3-х сельских населенных пунктов : с. Афанасьевка, с.Сухорабовка, с. Алка-Агаш на общую сумму -777 т.т

2

Установление границ на местности населённых пунктов района

Материалы по установлен границ

отдел земельных отношений Сев.Каз. ДГП«ГосНПЦзем»

2011-2012

Завершена работа по установлению границ населенных пунктов на сумму 804 т.т

Цель 2: Создание условий для нормального жизнеобеспечения села и увелечение потенциала сельской местности
Задача 2 Привлечение специалистов социальной сферы в сельскую местности
Выплата подъемных пособии освоение ОСХ и В 2011-2015 За 2012 год на выплату подъемных пособий выделено и осовено из РБ -1,925 млн.тенге
Цель.:2. Улучшение состояния окружающей среды, а также сохранение и рациональное использование, и воспроизводство лесных ресурсов, ресурсов животного мира, объектов природно-заповедного фонда
Задача 2.1.: Охрана атмосферного воздуха
Проведение мероприятий по сокращению валовых выбросов в атмосферу от стационарных источников информация Эколог района 2011-2015 гг
Задача: 2.2.: Охрана, защита, воспроизводства лесов и лесоразведение
Посадка леса и содействие акты выполненных работ Эколог района 2011-2015 гг
Профилактика лесных пожаров и координации работ с лесными пожарами Информация Эколог района 2011-2015 гг
Направление 5. Развитие системы государственных услуг
Цель: 1 Повышение качества эффективности государственного управления и процессов предоставления государственных услуг
Задача 1.: Перевод социально значимых государственных услуг в электронный вид и предоставление доступа к ним жителей района
Сопровождение и развитие ИС, автоматизирующих государственные услуги Проектная документация, ПО ЖКХ, ОС, ОКиРЯ, ОЗСП, ОО, ОФ 2011-2015гг. В районе Шал акына по состоянию на 01.01.2013 года внедрены и используются: ИИС «ЦОН», ИС «Избиратели», ИС «Мониторинг поручений акима области», ИС «СЭД», ИС «Парус», ИС «Адресный Регистр» ИС «Электронный архив».
Мониторинг качества оказания государственных услуг информация Аппарат акима района 2011 г. За 2012 год жалоб на качество оказания государственных услуг не поступало, нарушения сроков рассмотрения не имеется.
оказание альтернативных государственных услуг через ЦОНы информация ЖКХ, ОЗ, ОЗСП, ОО 2011-2015 гг. На 01 января через ЦОН района Шал акына имеется возможность получения 23 государственных услуг на альтернативной основе. Фактически население обращается в ЦОН по 11 услугам.
Разработка и утверждение регламентов оказания государственных услуг информация Аппарат акима района 2011-2015 гг. На 1 января 2013 года разработано и утверждено 43 регламента государственных услуг или 100 %

2. 3. Анализ межведомственного взаимодействия

Наименование Анализ взаимодействия
1 2
Целевой индикатор, показатель результата
Орган-соисполнитель

4. Анализ внешнего воздействия

Факторы внешнего воздействия и их влияние на достижение показателей Принятые меры
1 2

5. Освоение финансовых средств

Источник финансирования План,

тыс. тенгеФакт, тыс. тенгеПричины неиспользования1234Республиканский бюджет220,4212,248 Местный бюджет 483,9483,9 Другие источники119,3119,3 Итого823,6815,448

Приложение 2

Аналитическая записка

о ходе реализации Программы развития территории

района Шал акына

Северо-Казахстанской области на 2011-2015 годы

(ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования района Шал акына»)

  1. Конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, в том числе фактически достигнутые целевые индикаторы/ показатели результатов на отчетный период (в случае недостижения промежуточных или конечных значений указать причины недостижения).

 

В целом по Программе предусмотрено 24 цели, 40 целевых индикаторов, за 2012 год достигнуты 90 % целевых индикаторов, 10 % индикаторов находятся на стадии реализации.

Отклонения фактических результатов от запланированных на отчетный период по индикаторам не имеется.

Из 130 показателей результатов выполнено 109 или 83,8% показателей , не выполнено 5 или 3,8% показателей, 15 или 11,5%, находятся на стадии реализации.

Итоги анализа по направлениям Программы выглядят следующим образом.

Направление 1: Развитие экономики района:

Предусмотрено 6 целей, 9 целевых индикаторов, из них достигнуты 8 или ( 88,9 %), в ходе реализации 1 индикатор не исполнен, достижение индикатора планируется в 2013 году; 33 показателей результатов, из них 28 (84,8 %) – выполнено, срок исполнения 4 показателей не наступил, 1 показатель не выполнен.

По цели 1 «Качественный и стабильный рост экономики района» предусмотрен 1 целевой индикатор, который по итогам 2012 года достигнут.

Для достижения индикатора запланировано 3 показателя, все показатели выполнены.

По цели 2 «Развитие конкурентоспособной экономики региона, обеспечивающей развитие обрабатывающих отраслей, производство готовой продукции с высокой добавленной стоимостью с продвижением на внутренний и внешний рынок, создание благоприятных условий для инновационного предпринимательства» предусмотрено 2 целевых индикатора, которые по итогам 2012 года достигнуты.

Для достижения данной цели, запланированы 7 показателей, 6 показателей исполнены.

Не достижение 1 показателя результата: «Доля объема производства продуктов питания в объеме обрабатывающей промышленности района» при плане 61,0 % исполнение данного показателя составило 60,7%. Причиной не достижения показателя является то что за 12 месяцев 2012 года не вошло производство хлеба 8-ми пекарен района, владельцами которых являются индивидуальные предприниматели. Срок отчетности ИП в органы статистики по данному показателю в июне 2013 года.

По цели 3 «Высокоэффективное развитие АПК на базе технического и технологического перевооружения производств и диверсификации отрасли, а также повышение конкурентоспособности продукции за счет повышения качества и применения инновационных технологий» предусмотрен 1 целевой индикатор «Индекс физического объема производства продукции сельского хозяйства», который по итогам 2012 года достигнут.

При плане ИФО продукции сельского хозяйства 50 %, составил 50,2 %. Причиной низкого индекса физического объема является:

- снижение выпуска продукции растениеводства в связи с засушливым летом 2012 года и низкой урожайностью 2012 года, 9,6 ц/га в 2012 г. против 20,5 ц/га урожайность 2011 года;

- снижение индекса физического объема продукции животноводства, в связи с сокращением численности поголовья скота в первом полугодии 2012 года: численность КРС уменьшилась на 600 голов, в том числе коров 400 голов, в связи с чем произошло сокращение реализации мяса до 83,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спад надоя молока до 66,4 %.

Для исполнения данного индикатора запланировано 7 показателей, 6 показатели исполнены, по 1 показателю исполнение не запланировано .

По цели 4 «Развитие предпринимательства» предусмотрен 1 целевой индикатор «Рост количества активных предприятий малого бизнеса» который по итогам 2012 года достигнут.

Для исполнения данного индикатора запланировано 5 показателей, все показатели исполнены.

По 5 цели « Активизация развития внутренней торговли» предусмотрен 1 целевой индикатор «Индекс физического объема розничной торговли» который по итогам 2012 года достигнут.

Для исполнения данного индикатора запланировано 3 показателя, все показатели исполнены.

По цели 6 «Улучшение бизнес- среды. Индустриально-инновационное развитие района» предусмотрено 3 целевых индикатора, из которых 2 индикатора исполнены, срок исполнения 1 индикатора запланирован на 2013.

Для достижения данной цели, запланированы 8 показателей, 5 показателей исполнены, исполнение 3 показателей запланировано на 2013-2015 годы.

Направление 2: Развитие социальной сферы

Предусмотрено 10 целей, 17 целевых индикаторов, из которых 15 достигнуты или 88 %, срок исполнения 2-х индикаторов не наступил. 58 показателей результатов, из них 53 исполнены или ( 91,4 %) – выполнено, не исполнено 3 показателя, срок исполнения 2 показателей не наступил.

По цели 1 « Улучшение качества, доступности образования и повышение эффективности системы охраны прав и защиты законных интересов детей» предусмотрено 4 целевых индикатора, 3 из которых по итогам 2012 года достигнуты. 1 индикатор «Уровень удовлетворенности населения доступностью и качеством образования» не запланирован, но включен в единый перечень показателей.

Для достижения 2 индикаторов запланировано 11 показателей, все показатели выполнены.

По цели 2 «Улучшение здоровья населения» предусмотрено 2 целевых индикатора, которые по итогам 2012 года достигнуты.

Для достижения 2 индикаторов запланировано 13 показателей, все показатели выполнены.

По цели 3 «Эффективна система социальной защиты населения» предусмотрено 4 целевых индикатора, которые по итогам 2012 года достигнуты.

Для достижения 4 индикаторов запланировано 10 показателей, все показатели выполнены

По цели 4 «Сохранение историко-культурного наследия региона, популяризация и пропаганда отечественной культуры» предусмотрен 1 целевой индикатор, который по итогам 2012 года достигнут.

Для достижения индикатора запланировано 3 показателя, все показатели выполнены.

По цели 5 «Формирование толерантной языковой среды с эффективными социально-коммуникативными функциями государственного языка» предусмотрен 1 целевой индикатор, который по итогам 2012 года достигнут.

Для достижения индикатора запланировано 3 показателя, все показатели выполнены.

По цели 6 «Развитие массового спорта и спорта высших достижений» предусмотрен 1 целевой индикатор, который по итогам 2012 года достигнут.

Для достижения индикатора запланировано 3 показателя, все показатели выполнены.

По цели 7 «Развитие сферы туризма: въездного и внутреннего туризма» предусмотрен 1 целевой индикатор, который по итогам 2012 года достигнут.

Для достижения индикатора запланировано 3 показателя, все показатели выполнены.

По цели 8 «Укрепление межэтнического и межконфессионального согласия, государственности посредством совершенствования взаимодействия государственных органов с институтами гражданского общества, совершенствование государственной информационной политики в рамках формирования социального оптимизма североказахстанцев и повышение эффективности реализации государственной молодежной политики» предусмотрен 1 целевой индикатор, который по итогам 2012 года достигнут.

Для достижения индикатора запланировано 6 показателей, все показатели выполнены.

По цели 9 «Обеспечение защиты населения, правопорядка и поддержание необходимого уровня безопасности жизни, здоровья, прав и свобод граждан. Профилактика правонарушений» предусмотрен 1 целевой индикатор, который по итогам 2012 года достигнут.

Для достижения индикатора запланировано 3 показателя, показатели не выполнены:

- «Уровень общеуголовных преступлений на 10 тысяч населения» при плане 101,4 %, рост уровня общеуголовных преступлений составил 105,8%. Согласно статистическим данным в 2012 году по сравнению с прошлым годом произошел рост зарегистрированных преступлений практически по всем линиям, в связи с внесением изменением Уголовно-процессуального Кодекса, ужесточение учета регистрационной дисциплины.

- «Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений» при плане 86,7 %, исполнение составило 81,3%.Причины снижения раскрываемости сложились в ввиду остатка не раскрытых преступлений 2011 года, так как в 2012 году приостановлено за не установлением лица совершившего преступление – 51 уголовное дело. Раскрываемость особо тяжких преступлений составила – 100,0%. Раскрываемость тяжких преступлений - 78,6%.

- «Удельный вес преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения» - при плане 13,7 %, исполнение составило 13,8 %.

По сравнению 2011 годом произошло снижение преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения на 25,0%, то есть с 28 до 21 факта в 2012 году. Удельный вес в 2011 году составлял 21,1%, а в 2012 году 13,8%. То есть наблюдается положительная динамика по сравнению 2011 годом.

По цели 10 «Предупреждение, снижение тяжести и эффективная ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера» предусмотрен 1 целевой индикатор, который по итогам 2012 года достигнут.

Для достижения индикатора запланирован 1 показатель, который выполнен.

Направление 3: Развитие инфраструктурного комплекса

Предусмотрено 3 цели, 9 целевых индикаторов, из которых 9 достигнуты или 100 %. 28 показателей результатов, из них 17 исполнены или ( 60,7 %) – выполнено, срок исполнения 3 показателей не наступил, 8 показателей не запланировано.

По цели 1 «Обеспечение доступности жилья» предусмотрено 2 целевых индикатора, которые по итогам 2012 года достигнуты.

Для достижения 2 индикаторов запланировано 10 показателей, из которых 2 исполнено, 8 показателей не запланировано.

По цели 2 «Формирование развитой транспортной инфраструктуры» предусмотрено 2 целевых индикатора, которые по итогам 2012 года достигнуты.

Для достижения 2 индикаторов запланировано 5 показателей, из которых 3 исполнено, исполнение 2-х показателей не запланировано в 2012 году.

По цели 3 «Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения» предусмотрен 1 целевой индикатор, которые по итогам 2012 года достигнут.

Для достижения индикатора запланировано исполнение 2 показателей, которые исполнены.

По цели 4 «Обеспечение потребителей коммунальными услугами надлежащего качества, надежность функционирования систем жизнеобеспечения и повышение эффективности деятельности жилищно-коммунального хозяйства»предусмотрено 4 целевых индикатора, которые по итогам 2012 года достигнуты.

Для достижения индикаторов запланировано исполнение 11 показателей, из которых 10 исполнено. Срок исполнения 1 показателя не наступил.

Направление 4: Территориальное (пространственное) развитие района

Предусмотрено 3 цели, 4 целевых индикатора, из которых исполнение 3-х достигнуто или 75 %, данных по исполнению индикатора «Снижение валовых выбросов вредных веществ» нет, статистическая информация за 2012 год выйдет в печать только в октябре 2013 года. 9 показателей результатов, из них 7 исполнены или ( 77,7 %) – выполнено, нет данных по исполнению 1 показателя, срок исполнения 1 показателя не наступил.

По цели 1 «Создание эффективного механизма реализации градостроительных проектов и обеспечение рационального и эффективного использования земельных ресурсов» предусмотрен 1 целевой индикатор, который по итогам 2012 года достигнут.

Для достижения индикатора запланировано исполнение 3 показателей, которые исполнены.

По цели 2 «Создание условий для нормального жизнеобеспечения села и увеличение потенциала сельской местности» предусмотрен 1 целевой индикатор, который по итогам 2012 года достигнут.

Для достижения индикатора запланировано исполнение 2 показателей, которые исполнены.

По цели 3 «Улучшение состояния окружающей среды, а также сохранение и рациональное использование и воспроизводство лесных ресурсов, ресурсов животного мира, объектов природно-заповедного фонда» предусмотрены 2 целевых индикатора, 1 из которых достигнут, по исполнению 1 целевого индикатора нет информации.

Для достижения 2 индикаторов запланировано исполнение 4 показателя, из которых 3 исполнены, или 75%.

Направление 5: Развитие системы государственных услуг

Предусмотрена 1 цель, 1 целевой индикатор, который исполнен. Для исполнения индикатора «Уровень удовлетворенности населения качеством оказания социально - значимых услуг» разработано 4 показателя, которые исполнены.

  1. Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки, количество запланированных на отчетный период мероприятий.

В Плане мероприятий по реализации Программы развития района на 2012 год предусмотрено к реализации 143 мероприятий, в том числе по направлению 1 «Развитие экономики региона» предусмотрено к реализации 36 мероприятий на общую сумму 8,06 млн.тенге, все выделенные средства освоены на 100%.

По итогам 2012 года исполнено 34 мероприятий. Не исполнено 2 мероприятия:

Строительство 4 убойных площадок в Афанасьевском, Жанажольском, Октябрьском, Городецком сельских округах. Причины не исполнения: в Афанасьевском с/о, Жанажольском с/о из-за отсутствия финансирования у глав КХ, кредитование ожидается в 2013 году. В Городецком с/о для строительства убойной площадки строительные материалы завезли, в 2013 году работа по строительству будет завершена. В Октябрьском с/о в 2012 году предпринимателя желающего открыть убойную площадку не было, работа по привлечению будет продолжена в 2013 году.

Ввод нового производства мельницы, пекарни производство круп КХ «Агрос» Колода В.В., данное КХ не получило кредит, получение кредита и открытие планируется завершить в 2013 году.

По направлению 2 «Социальное развитие» предусмотрено к реализации 77 мероприятий на общую сумму 558,6 млн.тенге (утвержденный бюджет).

По итогам 2012 года исполнены все 77 мероприятий, уточненный бюджет по расходам составил 571,6 млн.тенге, из них за счет средств республиканского бюджета – 163,4 млн.тенге, местного бюджета 408,2 млн.тенге.

По направлению 3 «Развитие инфраструктурного комплекса» предусмотрено к реализации 20 мероприятий на общую сумму 240,6 млн.тенге, освоено – 232,6 млн.тенге, из них за счет республиканских трансфертов – 47,023 млн.тенге, другие источники -119,3 млн.тенге, местный бюджет – 66,3 млн.тенге.

По итогам 2012 года исполнены 19 мероприятий, не исполнено 1 мероприятие не начато строительство домов по программе Занятость 2020, причиной срыва данной программы стали затяжное проведение конкурса на строительство. По согласованию с управлением строительства СКО, строительство заменено приобретением.

По направлению 4 «Территориальное развитие района» предусмотрено к реализации 6 мероприятий на общую сумму 3,4 млн.тенге.

По итогам 2012 года все мероприятия исполнены.

По направлению 5 «Развитие системы государственных услуг» предусмотрено к реализации 4 мероприятия, для исполнения мероприятий по данному направлению финансовые затраты не требуются.

По итогам 2012 года исполнено 142 мероприятий, не исполнено 2 мероприятия.

На реализацию Программы за счет всех источников на 2012 год планировалось освоить 810,7 млн. тенге (скорректированный план 2012 года – 823,7 млн. тенге), фактически освоено 815,5 млн. тенге или 99 % от уточненного годового плана, в том числе:

- за счет республиканского бюджета предусмотрено –207,4 млн. тенге (скорректированный план 2012 года – 220,4 млрд. тенге), освоено 212,248 млн. тенге или 96% от годового уточненного плана;

- за счет местного бюджета предусмотрено – 483,9 млн. тенге, освоено 483,9 млн. тенге или 100 % от годового уточненного плана;

- за счет собственных средств и других источников планировалось – 119,3 млн. тенге, освоено 119,3 млн. тенге или 100 %.

Причинами неосвоения финансовых средств из республиканского и местного бюджетов, а также из других источников являются:

Экономия по проведенному конкурсу на приобретение домов по Программе Занятость 2020- 8,152 млн.тенге.

 

 

 

Первый руководитель _______________ Омаров М.К

(подпись, расшифровка подписи)